Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

ПрофСервис

Продажа подшипников
Адрес: Москва, ул. Автомоторная дом 7
Телефоны: +7(495) 744-69-14
+7(495) 744-69-14
Поиск

Корпусные подшипники

 

    В большинстве видах производства разнообразного оборудования, где необходимо применение больших нагрузочных параметров и достаточно высокоскоростных характеристик, применяются корпусные подшипники, устанавливаемые в специально изготавливаемые корпуса, что дает возможность избегать перекосов зачастую возникающие во время монтажа простых подшипников.
    Корпусные подшипники несколько дороже простых моделей, зато их основным преимуществом становится высокая прочность, увеличенная стабильность к нагрузкам, надежность и положительные эксплуатационные характеристики. Эти модели широко применяются и распространяются в станкостроительной, ткацкой, конвейерной и строительной сфере производства также во многих других направлениях промышленности. В отдельных моделях посадочное место выполняется по сфере, что и не дает возможности для перекосов при установке.
     При выборе этих модификаций немаловажно обращать внимание на изготовителя так, как приобретая дешевую продукцию неизвестных производителей, есть большой риск приобрести сомнительные по надежности подшипники, которые негативно скажутся на работе оборудования и могут привести к быстрому износу или поломке механизмов.
     Особенные требования при использовании корпусных узлов предъявляют к долговечной и надежной работоспособности, особенно когда недостаток положительных характеристик по этим параметрам может привести к сбоям в оборудовании с непрерывным режимом работы, таким как конвейеры.
     Изготавливаются корпусные подшипники как обслуживаемые, которые можно разбирать для ремонта, так и не обслуживаемые, когда в случае износа или поломки, приходится заменять весь узел. Естественно, что цена замены неразборных модификаций несколько дороже, зато их более высокое качество изготовления обеспечат долговременную и надежную работу при условиях повышенных температурных режимах и усиленного износа. 

     Корпуса подшипников производятся из стали или литого чугуна, в которых вмонтирован ниппель для удобной обработки смазкой, а также на внутренних частях колец предусмотрена канавка для смазывания подшипников. Стальные штампованные корпуса состоят из разбираемых двух частей для последующей смазки и оцинкованные для защиты от коррозии.

     Выпускаются разнообразные подшипники, различающиеся по типам обработки поверхности, видам систем фиксирования и уплотнений тел качения, степени защиты от коррозии, смазочным канавками и адаптации размеров корпуса и их формы.

Статьи по теме:  о подшипникахподшипники скольженияподшипники качения, шариковые подшипники, роликовые подшипники, корпусные подшипники, опорные ролики, шарнирные подшипники....